Автомобиль на 100% воде своими руками « ОБЕСПЕЧЬ СЕБЕ БУДУЩЕЕ

Вода как топливо. Вам больше не нужны бензин, газ, дизельное топливо или дровишки. Автор: Патрик Дж. Келли. Усовершенствован Фрэнком Робертсом, электрическая методика Дэйва Лоутона. Перевел с английского и отредактировал: Василий Ходневич mailto:khadnevich yahoo.com skype:mrbasil1 Материал представлен только в информационных целях. Эксперименты с водородом и или смесью водорода кислорода очень опасны, вы осуществляете на наш риск!


Никто из подготовивших данный материал к публикации, не несут ответственности за ваши действия. А ещё заявляют, что вы действовали супротив их рекомендаций. Ячейка содержит три отдельных, идентичных модуля по 20 плат (электродов) в каждом, хотя численность плат в модуле позволительно варьировать. Размер плат - квадраты со стороной 6 дюймов (150 мм.)


316L (нержавейка, не притягивается магнитом!) Зазор между платами в каждом модуле 1 мм и электрический ток поступает из дополнительного автомобильного электрического генератора, смонтированного на авто. Особенность генератора - обмотка статора работает от специальной формы импульсов, генерируемых блоком электроники. Толщина плат не важна, но платы должны быть достаточно жесткими чтобы, не изгибаться и верно выдерживать зазор.


Вполне довольно 0.8 мм. Контейнер сделан из акрилового листа ( известен как плексиглас или лексан). Альтернатива- пластик вивак. Толщина 6 мм. С усилением алюминиевым уголком по углам, а головки болтов утоплены в силикон внутри кейса, как показано на фотографии. Заметьте, что полированная поверхность новых листов нержавейки НЕ ПОДХОДИТ для использования в качестве электродов при любом виде электролиза.


Когда натуга в первый раз подано на электроды, электролиз в обычной водопроводной воде идет сильно слабо, так как активная поверхность электродов покрывается пузырьками, препятствующими контакту с водой. Электроды должны быть предварительно скрупулезно очищены от грязи и жира, после этого перекрестно зачищены грубой наждачной бумагой обе поверхности каждого электрода.


На поверхности электродов получаются крошечные остроконечные перекрестно расположенные зубчики. Это увеличивает площадь, а перекрестно расположенные острия зубчиков являются точками, фокусирующими пузырьки газа. После зачистки платы снова очищаются сольвентом и обмываются дистиллированной водой. Затем надеваете чистые резиновые перчатки и собираете пластины в группы.


Перчатки позволяют избежать отпечатков пальцев на пластинах. Когда ячейка собрана, платы должны быть "доведены". В данной системе использующей водопроводную воду, подаем усилие на платы в течение 5 минут, потом передышка на пару часов. Эта операция повторяется как разрешается чаще в течение двух- трех дней. Предположительно, во период пауз водород поглощается металлом и меняет структуру поверхности.


После некоторого времени доводки, объем выделяемого водорода грубо увеличивается, намного превышая прошлый порядок, хотя потребляемый электрический ток остается прежним. Электрические соединения сделаны на болтах и шайбах. Выход газа из ячейки проходит через бабблер (водный затвор) и дальше к потребителю (инжекторам). Давление в ячейке должно быть 40- 45 футов на квадратный дюйм, так как инжекторы топлива требуют 40.


Если инжекторы не используются, давление может быть намного ниже. Для работы двигателя только на воде рекомендуется поменять вентили, свечи и газоотводную систему аналогичными из нержавейки. Инжекторы топлива как стандартные, только открытие впрыска больше и они имеют специальное покрытие, не нуждаются в смазке устаревшим топливом. Например: www.qtww.com products afsch injectors.php Вода подкачивается в ячейку стандартным автомобильным топливным насосом, контролируемым датчиком уровня.


См. Внизу плат имеется зазор 6 мм. Датчик уровня воды расположен в середине крышки для устранения ложного срабатывания при движении вверх- вниз по склонам. Датчик по давлению из нержавейки обеспечивает защиту от превышения давления. Включается на 40 psi, выключается на 45 psi. Если давление достигнет 50 psi, сработает 2 защитных устройства. Первое- вентиль аварийного сброса давления сбросит газ сквозь трубку наружу автомобиля, второе - разрывной диск тот, что разрывается за 2 миллисекунды и не имеет опасных фрагментов.


Разрывной диск сделан из тонкого листа металла со специальными насечками, разрушается при давлении 60 psi. При непредвиденных обстоятельствах, гасит энергию взрыва. Предпологается, что вы найдете самую холодную свечу для отвода тепла с кончика свечи - для предотвращения раннего зажигания. Никогда не используйте свечи с платиновым кончиком. Платина- катализатор реакции водорода с кислородом.


Должна быть хорошая вентиляция картера двигателя, так как газ может просачиваться посредством кольца и загореться в двигателе, что нежелательно. Зажигание устанавливается между 2 и 15 градусами вслед за тем верхней мертвой точки. Для заправки авто используйте воду с горячего крана вашей квартиры.


В прокипяченной воде меньше газовых примесей. Ячейка - тяжелая конструкция и должна быть неплохо закреплена, чтобы противостоять вибрации и ударам. Электрическая технология генератора импульсов с дополнительным электрическим генератором, установленным так, что его вал вращается от ремня вентилятора.


Преимущества ячейки: несложно снимается и модернизируется (можно привосокупить платы). Недостатки: соединение плат на гайках и болтах. Помните что пространство кейса над водой заполнено взрывоопасной смесью! Важно чтобы внутри кейса не было электрических соединений могущих повлечь возгорание и взрыв! Поэтому все соединения должны быть тщательно зажаты!


Очень добро если гайки будут иметь антивибрационное воплощение в жизнь с пластиковыми шайбами, которые хорошо держат. Электрическая доля: Таймер 555 употребляется как импульсный генератор с регулировкой частоты и ширины импульса. Генератор имеет три частотных диапазона.


Переменные резисторы включены последовательно с сопротивлением 100 Ом, так что общее сопротивление не может быть меньше 100 Ом.. Первый генератор 555 имеет конденсаторы с большей емкостью, сообразно работает на более низких частотах, чем второй. Выход с ноги 3 поступает на ногу 4 второго генератора. Этот знак включает и выключает второй генератор и формирует форму сигнала, показанную на схеме.


Выход 3 второго генератора 555 поступает на комбинацию резисторов 220ом 820 Ом. Транзистор работает в режиме усиления по току и ток в немного ампер поступает на электроды. Диод 1N4007 защищает транзистор. Транзистор BUZ350 MOSFET до 22 ампер и не должен греться. Но лучше определить его на радиатор - алюминиевую плату.


Потребление тока имеет свои интересные особенности. Эта схема была использована Дэйвом Лоутоном для управления цилиндрическими электродами, погруженными в обычную водопроводную воду. С одной парой цилиндров ток был 1 ампер. Когда добавили вторую пару, ток увеличился менее чем на пол ампера. При добавлении третьей корпоративный ток был менее двух ампер.


Третья и четвертая - по 100 миллиампер каждая, а шестая на практике не повлияла на потребление тока. Хотя ток не очень велик, схема запитана через 6 амперный автомат либо через предохранитель для защиты от короткого замыкания. Очевидно, что как самое меньшее единственный бабблер (водный затвор) должен быть между ячейкой и двигателем. Это броня - если газ загорится вследствие неисправности двигателя. Крышка бабблера должна без труда срываться при взрыве, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ударной волны.


Печатную плату не возбраняется произвести такого вида: Это один из наиболее простых и легких в изготовлении устройств данного типа. Все электродные платы одинакового размера, квадратные по форме (не обязательно). Платы тестируются магнитом: если на вертикальной поверхности платы магнит не держится, металл подходит.


Чтобы предотвратить замыкание между платами, необходимо просверлить дополнительные отверстия, и когда платы собираются в пакетик вделать между ними пластиковые шайбы стандартной толщины, обеспечивающие зазор и стиснуть пластиковыми гайками на пластиковых шплинтах (болтах). На электродной плате отрежьте верхний уголок (Смотрите рис.) Каждую вторую плату разверните так, чтобы отверстие было напротив среза. Делайте электрическое соединение как показано: Конструкция обеспечивает легкость для ремонта чистки и осмотра.


Дополнительные отверстия, Пластиковые промежуточные шайбы, болты и гайки не показаны на фото. Но должно быть самое малое три точки крепления каждой платы, чтобы снабдить жесткость конструкции и зазор между платами. Платы распложены так, чтобы избежать контакта с болтами кейса(последние должны быть утоплены в плексиглас и залиты силиконом) На конструкцию не влияет положение плат сравнительно стенок и совместный объем кейса.


На дне кейса две плоски из пластика обеспечивающих дополнительную фиксацию плат и независимый приток воды для замещения. Пузырьки газа, поднимаясь вверх, создают поток воды.) Электрические соединения между пачками сделаны полосами из нержавейки в виде скоб (для механической фиксации пачек). Отделение воды от газа предотвращает попадание воды в трубку для вывода газа.


Выполнено в виде фильтра состоящего из тонких проволочек нержавейки. Можно определить пластик. Главное чтобы газ вольно проходил, а влага не заливала трубку. Как упоминалось прежде, стопроцентно явственно принять все возможные меры предосторожности. Гидрокси" газ производимый ячейкой - это смесь водорода и кислорода, смешанных в идеальной пропорции для рекомбинации в воду.


Скорость фронта горения смеси в 1000 раз выше, чем прыть фронта горения паров бензина. Стандартные устройства нередко легко не работают. Самое лучшее устройство защиты - бабблер (водный затвор). Он прост, легок в изготовлении и обслуживании. Высота водного столба не менее 150мм. Смотрите рис.


В идеале бабблер должен иметь в распоряжении густо закрывающуюся крышку, если газ внутри загорится ее должно в два счета сдернуть. Некоторые люди между бабблером и кейсом ставят особый вентиль - отсекатель, предотвращающий попадание большого давления обратно в ячейку.


Если вы намереваетесь использовать с двигателем внутреннего сгорания, тщательно отрегулируйте зажигание (Смотрите добавочный материал). Электронная схема для насоса не критична. Подойдет любая, которая включает насос, когда вода не достигает датчика и выключает когда достигает. Вполне подойдет данная схема: Если вы хотите применять установку для отопления или приготовления пищи, имеется задача.


Водород горит с температурой, которую не выдерживает ни один металл. Стэн Мэйер решил эту проблему и запатентовал вывод. Данное изображение поможет вам осилить эти трудности: Газ 72 попадает в горелку через вентиль 35. Горящий газ поднимается по вертикальной трубе 63 и затягивает за собой наружный воздух через отверстия 70 и 13, которые имеют скользящую крышку для контроля подачи.


В чашке 40 собирается некоторое число сгоревшего газа и возвращается обратно через трубу 45 и смешивается с горящими газами в колонке горения. Регулировка подачи сгоревшего газа - вентиль 42. Большое количество сгоревшего газа (водяного пара) подается вспять, что понижает температуру горения. Электрическое зажигание 20 упрощает розжиг.


Настройка ячейки. Выключите основополагающий генератор 555. Отрегулируйте частоту второго генератора по максимальному выходу газа. Дэйв Лоутон нашел, что на его ячейке Мэйера резонансные точки были возле 3кГц и 6кГц. Включите начальный генератор 555. Отрегулируйте по максимальному выходу газа. Регулировку производимого объема газа разрешено регулировать широтой импульса.


Модификации: То же самое, только проще: Схема превышает максимум эффективности по Фарадею на 300%. Дальнейшие эксперименты показали, что индукторы, используемые Стэнли Мэйером играют важную образ в дальнейшем повышении эффективности.


Дэйв Лоутон предложил прибавить два индуктора по 100 витков эмалированного медного провода 22 SWG (21 AWG) (это диаметр примерно 0.6- 0.7мм) на ферритовом стержне диаметром 9 мм и длиной 25мм. Улучшенная схема: Повысим эффективность. Ферритовый стержень тот же (диаметр 9мм, длина 25мм.) Намотка бифилярная.


Использовать ферритовое колечко - наилучшее возможное заключение. Трансформатор с бифилярной намоткой кроме того может быть намотан на любой ферритовый стержень любого диаметра и длины (по обновленным данным). Дальнейшее формирование системы: Когда мы производим гидрокси газ из воды, нереально превысить Фарадеевский максимум без притока дополнительной энергии извне. Поскольку ячейка остается холодной, имеется большущий объем производимого газа, что указывает на существование этого эффекта.


Сама мысль захвата энергии из окружающего пространства базируется на шибко коротком импульсе с идеальной, крайне крутой характеристикой подъема и спада формы импульса. Эта дополнительная энергия называется "холодным электричеством", ибо имеет характеристики отличные от обычного электричества.


При прохождении через проводник крайний нагревается и на нем "теряется" количество энергии в виде тепла. У холодного электричества полярный результат: проводник охлаждается в результате притока энергии извне. Ниже дано дальнейшее улучшение схемы. Заметьте, лампа 12 вольт 10 Ватт ослепительно светится, ток потребления остался прежним, выход гидрокси не уменьшился!


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Свободная энергия в современном мире

    Свободная энергия в современном мире Лучшими с точки зрения конструкции, из данных чисто механических устройств, являются системы вращающихся цилиндров, разработанные исследователями Френеттом (США) и Перкинсом (США). В этих машинах производится вращение одного цилиндра, расположенного внутри другого и отстоящего от него на пространство 1 8 дюйма.

  2. Система войны в российской армии

    Система войны в российской армии Э-э… В порядке культпросвета. В ранце-всеволновое угнетение всех типов управляемых устройств. Что на ИМР-ке управление ею с вот этого планшета. Что она лицезреет в любом огне, тумане и спектральном дыме. По номерам мобил и пеленгам раций отправятся ракеты.

  3. Топливо из воды. Водородное топливо Юрия Краснова

    Топливо из воды. Водородное топливо Юрия Краснова Вы, в свою очередность, располагаете технологиями, которые могут в течение достаточно короткого времени стопануть и предотвратить многие неприятные процессы. Что послужило толчком к созданию альтернативной энергетики? Земля, которая испокон века давала зелень травную, по библейскому выражению, перестала это делать.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://mob69.ru/post_1315258883.html

28 апреля 2012, 07:05
№ 1топливо
а где мне можно наити схему установки если можно пожалуста у вас отличныи саит
Mihail
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.